img00001 Резолюция собрания родителей и педагогов

Мы, родители и педагоги Пермского края, видя ситуацию в воспитательно – образовательной системе, крайне обеспокоены состоянием дел. Нас не устраивают человеческие качества, практические навыки и уровень знаний наших детей, выходящих во взрослую жизнь из школы.
Что мы имеем на сегодняшний день и какими мы хотим видеть наших детей - давайте разберёмся вместе.

Сегодня мы наблюдаем следующие проявления в детях: потребительство, эгоизм, соперничество, иждивенчество, инфантилизм, отсутствие образного и творческого мышления, низкий интеллект, нравственная распущенность, безответственность и перегруженность ненужными знаниями, отсутствие целостного восприятия мира, пренебрежение к физическому труду, отсутствие знаний об опасностях реальной жизни. Половая распущенность в сознании детей разрушила понимание института семьи как образа здорового общества, знаний об основах ее построения и сохранения.

В наших детях отсутствуют высокие нравственные идеалы, понимание Бога без религиозных догм, понимание своего предназначения.

Скачать документ и подписной лист

В школах мы видим разделение детей по социальным признакам, среди детей из семей с высоким достатком наблюдается хвастовство предметами превосходства и успешности, также это проявляется в одежде, автомобилях, стилях, наличных деньгах. Эта «кастовая» система глубоко травмирует детей и воспитывает в них ложные ценности. Мнение окружающих о человеке становится основой самоопределения, что вынуждает детей следовать ложным шаблонам и подражать ложным идеалам.

В образовании отсутствует творческая свобода, школа дает частичные знания, не связанные между собой, что не позволяет детям сложить в сознании полную картину мира.

Мы считаем, что корень проблемы – безнравственность и, соответственно, перевернутые истинные человеческие ценности. Точнее, полное отсутствие и понимание этих ценностей, таких как альтруизм, любовь, честность, совесть, ответственность, созидательность, благородство, стремление служить высшим идеалам и общему благу. Все, что происходит, - это результат глобального цивилизационного проекта, осуществленного по отношению к СССР и запущенного еще многие века назад. Данный проект осуществляется вполне успешно по отношению к России Западом до сих пор. И первая, самая важная диверсия – смена мировоззрения и идеологии у населения России, где акцент влияния делается в первую очередь на наших детей.

Главные задачи школы. Выходя из школы наши дети должны понимать: кто такой человек, откуда приходит на землю, куда уйдёт и как лучше прожить эту жизнь. Основа школы - это духовно- нравственное воспитание (ни в коем случае не нужно понимать под этим религиозные учения): пробудить в детях совесть; помочь ребенку найти свое предназначение в жизни, самоопределиться через раскрытие в себе природных способностей, талантов; научить брать на себя ответственность; воспитать любовь к самообразованию и саморазвитию; помочь приобрести практические навыки жизни и знания об опасностях, подстерегающих в ней; привить любовь к природе и понимание своей ответственности за неё; воспитать глубокое уважение к Родине, своим корням, традициям и истории своего народа.

Требуем от президента и чиновников: осознавая свою ответственность за будущее наших детей и страны в целом, мы, родители и родительские комитеты, требуем от избранной нами власти всех уровней сменить систему приоритетов сегодняшней школы и закрепить это законодательно. Разработать новую воспитательно-образовательную программу для школы с учётом обозначенных в документе приоритетов. Взять под жёсткий контроль средства массовой информации, телевидение, интернет, чётко обозначив им нравственные границы.

Подробнее на http://m-mira.ru
Тел. 8 982 469 44 95 Александр.

Подписи:

ТЕЛЕФОН

ПОДПИСЬ

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Скачать документ и подписной лист